Перейти к основному содержанию

Доставка и оплата

Заказы  на сайте принимаются круглосуточно. Операторы интернет-магазина работают ежедневно с 08.00 до 18.00 по Московскому времени.

Если необходимо внести изменения в Заказ, просим вас обращаться в рабочее время на телефон горячей линии 

по номеру: +7(967)775-61-98 или написать запрос на эл.адрес: dushevno_k_telu@mail.ru

Мы доставляем продукцию по России курьерскими службами:

  • СДЭК 
  • Яндекс доставка 
  • Почта России

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам выбранной транспортной компании. 

При заказе на сумму от 3500 рублей доставка до терминала транспортной  компании бесплатная , при условии, что вес заказа не превышает 10 кг.

Если вес заказа более 10 кг- стоимость доставки рассчитывается по тарифам транспортной компании. 

Срок сборки заказа и передачи заказа в курьерскую службу составляет от 1-го до 3-х рабочих дней.
Сроки доставки транспортной компанией от 1 до 14 дней (в зависимости от региона).
 

Условия доставки для отдаленных районов рассчитываются отдельно:

  • Камчатский край
  • Хабаровский край
  • Иркутская область
  • Норильск
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск 

 

Статус заказа не отображается в личном кабинете. Трек-номер для СДЭК и почты России присылается на вашу электронную почту после обработки заказа. Служба Яндекс Доставка присылает уведомление на ваш номер телефона или в приложение Яндекс GO. Если вы не получили информацию по заказу, свяжитесь с нами по почте dushevno_k_telu@mail.ru

Для жителей г. Оренбурга:

Курьерская доставка в течении 1-2 дней с момента оформления заказа.

Стоимость доставки в черте города 350 рублей. 

При заказе на сумму от 3500 рублей доставка бесплатная.

Самовывоз из магазина "Душа" по адресу: г.Оренбург, ул.Советская, д.42ЦУМ Меридиан, 2 галерея, 1 этаж
График работы: 
Ежедневно с 10.00 до 20.00 по местному времени.

Для отдаленных районов( пос. Экодолье, Нежинка, Пригородный, Ростоши, Южный, Ленина, им.9 Января) условия курьерской доставки могут отличаться.

оплата 

Оплата производится через сервис Юkassa, с помощью банковской карты или СБП. После оплаты на почту приходит чек.
 

возврат

При получении Заказа рекомендуем вам выполнить следующие действия:

1. Проверьте целостность внешней упаковки.

2. Вскройте внешнюю упаковку и проверьте содержимое заказа на предмет соответствия заказанному и отсутствие внешних дефектов* товарной упаковки.

3. В случае несоответствия товара в заказе заказанному или при наличии дефектов Товара, вы можете составить акт в присутствии курьера "о несоответствии товара/не вложении части заказа", прислать информацию о расхождении на почту: dushevno_k_telu@mail.ru указать номер заказа и обязательно приложить фотографии:

-фото поврежденного/несоответствующего заявленному товара.

-скан/фото Акта о расхождениях, оформленного в присутствии курьера/в присутствии сотрудника ТК при самовывозе.

4.Подпишите транспортную накладную у курьера.

  *Внешними дефектами Товара является: поврежденная или смятая упаковка, подтеки, сколы на упаковке, измененный цвет или структура продукта, осадок, отсутствие продукции в ёмкости более 1/3.
Заявки о возмещении рассматриваются только при наличии акта освидетельствования, так как все отправления страхуются.

 

Мы используем Яндекс Метрику

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый ООО «ЯНДЕКС», с использованием файлов cookie для анализа пользовательской активности. Собранная информация не идентифицирует вас, но помогает нам улучшить работу сайта. Информация может передаваться и храниться на серверах Яндекса в РФ и будет обработана согласно Условиям использования Яндекс Метрики.

Вы можете отключить cookie в настройках браузера или воспользоваться инструментом отказа. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки данных в рамках ФЗ-152.