Заказы на сайте принимаются круглосуточно. Операторы интернет-магазина работают ежедневно с 08.00 до 18.00 по Московскому времени.
Если необходимо внести изменения в Заказ, просим вас обращаться в рабочее время на телефон горячей линии
по номеру: +7(967)775-61-98 или написать запрос на эл.адрес: dushevno_k_telu@mail.ru
Мы доставляем продукцию по России курьерскими службами:
- СДЭК
- Яндекс доставка
- Почта России
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам выбранной транспортной компании.
При заказе на сумму от 3500 рублей доставка до терминала транспортной компании бесплатная , при условии, что вес заказа не превышает 10 кг.
Если вес заказа более 10 кг- стоимость доставки рассчитывается по тарифам транспортной компании.
Срок сборки заказа и передачи заказа в курьерскую службу составляет от 1-го до 3-х рабочих дней.
Сроки доставки транспортной компанией от 1 до 14 дней (в зависимости от региона).
Условия доставки для отдаленных районов рассчитываются отдельно:
- Камчатский край
- Хабаровский край
- Иркутская область
- Норильск
- Южно-Сахалинск
- Якутск
Статус заказа не отображается в личном кабинете. Трек-номер для СДЭК и почты России присылается на вашу электронную почту после обработки заказа. Служба Яндекс Доставка присылает уведомление на ваш номер телефона или в приложение Яндекс GO. Если вы не получили информацию по заказу, свяжитесь с нами по почте dushevno_k_telu@mail.ru
Для жителей г. Оренбурга:Курьерская доставка в течении 1-2 дней с момента оформления заказа.
Стоимость доставки в черте города 350 рублей.
При заказе на сумму от 3500 рублей доставка бесплатная.
Самовывоз из магазина "Душа" по адресу: г.Оренбург, ул.Советская, д.42ЦУМ Меридиан, 2 галерея, 1 этаж
График работы:
Ежедневно с 10.00 до 20.00 по местному времени.Для отдаленных районов( пос. Экодолье, Нежинка, Пригородный, Ростоши, Южный, Ленина, им.9 Января) условия курьерской доставки могут отличаться.
оплата
возврат
При получении Заказа рекомендуем вам выполнить следующие действия:
1. Проверьте целостность внешней упаковки.
2. Вскройте внешнюю упаковку и проверьте содержимое заказа на предмет соответствия заказанному и отсутствие внешних дефектов* товарной упаковки.
3. В случае несоответствия товара в заказе заказанному или при наличии дефектов Товара, вы можете составить акт в присутствии курьера "о несоответствии товара/не вложении части заказа", прислать информацию о расхождении на почту: dushevno_k_telu@mail.ru указать номер заказа и обязательно приложить фотографии:
-фото поврежденного/несоответствующего заявленному товара.
-скан/фото Акта о расхождениях, оформленного в присутствии курьера/в присутствии сотрудника ТК при самовывозе.
4.Подпишите транспортную накладную у курьера.
*Внешними дефектами Товара является: поврежденная или смятая упаковка, подтеки, сколы на упаковке, измененный цвет или структура продукта, осадок, отсутствие продукции в ёмкости более 1/3.
Заявки о возмещении рассматриваются только при наличии акта освидетельствования, так как все отправления страхуются.